В 4 классе прошел классный час «Мы разные, но мы равные», целью которого было формировать уважительное отношение к различиям между людьми по национальности, культуре, интересам, возможностям.
В ходе классного часа учащиеся обсудили важные темы толерантности, дружбы и уважения к другим людям. Провели беседу «Мы похожи, но мы разные», в которой каждый мог рассказать о своих интересах, традициях семьи и о том, чем он отличается от других. При этом дети искали то, что их объединяет.
Затем ребята приняли участие в творческом задании — они рисовали рисунки, символизирующие равенство, дружбу и взаимопонимание. Каждый ученик вырезал цветную ладошку из бумаги и написал на ней, что он может сделать для сохранения дружбы и равенства в классе (например: «Помогать другим», «Не обижать», «Принимать всех такими, какие они есть» и т.д.). Все ладошки были наклеены на общий плакат «Мы за дружбу и равенство!».
Итог: дети учились уважать различия между людьми, поняли, что каждый человек уникален, и при этом — все равны. Атмосфера классного часа была доброжелательной и вдохновляющей.
#Біртұтас_тарбие